воскресенье, 4 марта 2012 г.

70-летняя МОЛОДЁЖЬ!


Необычайно яркие примеры здорового образа жизни
 Знакомьтесь – Аннет Ларкинс и Джим Моррис.
Миссис Аннет только что исполнилось 70... да, вы правильно подумали, ей 70 лет.
А мистер Джим 75-летний мужчина – здоровый культурист. Просто не верится!
Это правда!


75-летний культурист Джим Моррис и секреты молодости

Мой фонтан молодости - удивительная 70-летняя женщина, которая изменила процесс старения с помощью веганской диеты, дождевой воды и выращенных в собственном саду фруктов и овощей.
Когда Аннет Ларкинс появляется со своим мужем , с которым она замужем 54 года, люди думают, что она его внучка. Она - образ здоровья, энергии и молодости со стройной фигурой и без линий морщин на лице. Миссис Ларкинс, на самом деле, 70-летняя девушка! Жительница Майами Дэйт района Флориды ссылается на свой моложавый вид благодаря сыроедческому образу питания. Почти всё она выращивает в своём саду и называет его «фонтаном молодости». 

Посещая её дом, репортёры компании ABC news осмотрели её сад во дворе, где каждый сантиметр покрыт разными растениями, овощами и фруктами, которые миссис Ларкинс употребляет в пищу. Она рассказала репортёрам: «Моя диета состоит из фруктов, орехов, овощей и семечек. Я кушаю много пророщенных семян и, как вы понимаете, все эти овощи из моего сада, конечно же, я употребляю в сыром виде». Энергичная, жизнерадостная 70-летняя женщина не всегда так питалась. Её муж Амос владел мясной фабрикой в 1960-х годах и видел её перемены, когда она решила стать вегетарианкой. Двадцать семь лет назад она пошла ещё на один шаг дальше, приобщившись к веганству, а сегодня всё, что она кушает – чисто природная еда. Ничего вареного, печёного, жареного не касается её губ.
 

Миссис Ларкинс также делает соки из своих фруктов и овощей, собирает дождевую воду для питья и поливки своего садика.
Муж, мистер Ларкинс, тоже хочет преобразиться и следовать её примеру, но всё же остаётся при своих привычках. Он выглядит значительно старше и вынужден по предписаниям врачей ежедневно принимать много лекарств в связи с диабетом и повышенным давлением, в то время, как его супруга не касается даже аспирина. Когда они прогуливаются вместе, признаётся он: «Люди постоянно спрашивают меня, кто это молодая девушка с тобой?» 

 Понимая, какой благоприятной может быть информация о сыроедении для других, 70-летняя молодая женщина уже написала пару брошюр: «Путешествие к здоровью» и выпустила DVD по здоровому питанию.
«Я очень живая и энергичная! Как я вам уже говорила, я встаю не позже 5.30 утра, полна сил, радости и вдохновения» - отметила Аннет в интервью с ABC.
Её муж признался восторженно: «Она удивительный человек. О Боже, я не шучу, она делает всё, собирает компьютеры, сама придумывает дизайн, делает выкройки и  шьёт свою одежду, выращивает свою еду, разговаривает на 3-х языках... Это изумительно!»
 Dailymail. Статья  Victoria Wellman, 2 марта 2012 года
 Дополнение:
 Нью-Йоркская семья фруктоедов
  
 Просто о сыроедении. Опыт красавицы

После знакомства с примерами этих людей, разве вам не захочется питаться здоровой едой и выглядеть по-настоящему на 30-40 лет моложе? 

 



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий